Цели работы школы – становление социально-адаптированной личности, обеспечение оптимального уровня развития задатков, способностей, творческого потенциала каждого ребенка, гуманизация процесса обучения и воспитания, создание условий для овладения всеми учащимися базового образовательного уровня и, вместе с тем, создание условий для углубленного образования без перегрузки учащихся в рамках полного дня пребывания в школе.
Задачи:
Широкое внедрение в практику школы новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности и интересы учащихся.
Переход от технологий знаниевой ориентации к личностно-ориентированным.
Создание системы научного мониторинга результатов образовательного процесса (показателей умственного развития детей, здоровья учащихся, уровня обученности и воспитанности, качества знаний).
Гуманизация и гуманитаризация образования на основе принципов социализации личности в обучении и воспитании.
В основе лежит сотрудничество всего социально-педагогического комплекса, что позволит решить проблему единства целей всех участников образовательного пространства. Школа является структурной единицей системы обучения и воспитания. Основная задача – создание механизма формирования единства между всеми структурными единицами.